Ремонт путевого инструмента

Интенсивное использование средств малой механизации (СММ) при текущем и капитальном ремонте пути неизбежно приводит к постепенному выходу путевого инструмента – гидравлических домкратов, рихтовщиков, разгонщиков и шпалоперегонщиков, а также шпалоподбоек, гайковёртов, шуруповёртов, шлифовальных, рельсорезных и рельсосверлильных станков из строя. Не секрет, что сегодня многие ПЧ и ПМС просто списывают поломанный инструмент в металлолом, что удобно в том числе и для бухгалтерии за счет того, что большая часть путевого инструмента является малооценкой. Надо заметить, что это касается в основном гидравлического путевого и шанцевого инструмента. Между тем, сломанному или вышедшему из строя путевому инструменту можно дать новую жизнь – надо просто провести качественный мелкий или капитальный ремонт!
Машиностроительный завод «Кубаньжелдормаш» на протяжении десятилетий является производителем №1 всей линейки путевого инструмента для российских железных дорог. Мы также оказываем услуги по ремонту средств малой механизации как для подразделений ОАО «РЖД» (ЦДИ, ДПМ и ЦДРП), так и для промышленных предприятий. Участок ремонта путевого инструмента и станков для обработки рельс осуществляет как мелкий межквартальный ремонт и обслуживание, так и полное восстановление всех типов путевого инструмента нашего производства. Залог успеха работы любого путевого инструмента заключается не только в удачной конструкции, но и в качественно изготовленных деталях. Именно точная механообработка позволяет производить надёжные и качественные составляющие любой гидравлики — гидропанель, плунжерная пара, предохранительный клапан. На нашем предприятии все прецизионные узлы, детали и запасные части для путевого инструмента производятся на обрабатывающих центрах японской компании Yamazaki Mazak Corporation. Плунжерные пары проходят сверхпрецизионную обработку на шлифовальных станках фирмы Studer AG (Швейцария), которые позволяют нам осуществлять внутреннее и наружное шлифование поистине с «космическим качеством».
Весь инструмент, попадающий на ремонт, проходит полную очистку, разбор, сортировку и промывку всех узлов; вышедшие из строя, поломанные, негодные и изношенные детали заменяются новыми. Также производится полная замена резинотехнических и композитных уплотнительных изделий – манжет, колец, муфт и т.д. После окончательной сборки каждая единица путевого инструмента обязательно проходит испытания на специальных заводских поверенных стендах под нагрузкой, где происходит окончательная настройка работы всех узлов и агрегатов. Только после этого производится покраска качественными грунтами и лакокрасочными покрытиями.
В итоге Вы получаете восстановленный путевой инструмент в рабочем состоянии, который прослужит ещё несколько лет, при этом затраты на ремонт обойдутся Вам как минимум в 2 раза ниже покупки нового инструмента.
Не прибегайте к услугам местных умельцев и Кулибиных, если Вы желаете получить отличный путевой инструмент после капитального ремонта. Если Вы хотите заказать услуги по ремонту путевого инструмента, тогда просто обратитесь к нам, наш завод на протяжении 40 лет является признанным экспертом по производству и ремонту путевого инструмента для строительства, текущего обслуживания и капитального ремонта железных дорог.
Чтобы обсудить заказ на ремонт путевого инструмента, достаточно написать на почту info@zdm.ru, либо связаться с отделом продаж по телефону
☎ +7 (86137) 5-45-96