Ремонт путевого инструмента

    Интенсивное использование средств малой механизации при текущем и капитальном ремонте пути неизбежно приводит к постепенному выходу домкратов, рихтовщиков, разгонщиков, шпалоперегонщиков, шпалоподбоек, гайковёртов, шуруповёртов, рельсорезных и рельсосверлильных станков из строя. Не секрет, что сегодня многие ПЧ и ПМС просто списывают поломанный инструмент в металлолом, что удобно в том числе и по бухгалтерии за счет того, что путевой гидравлический инструмент является малооценкой надо отметить, что это касается только недорогой гидравлики для пути и шанцевого инструмента). Между тем, сломанному или вышедшему из строя путевому инструменту можно дать новую жизнь – произвести капитальный ремонт!

    АО «Кубаньжелдормаш» оказывает услуги по капитальному ремонту путевого инструмента как для подразделений ЦДИ, ДПМ и ЦДРП, так и для промышленных предприятий. Участок ремонта путевого инструмента и станков для обработки рельса осуществляет ремонт и полное восстановление путевого гидравлического инструмента для пути: домкратов, разгонщиков, рихтовщиков.
Залог успеха работы путевого гидроинструмента заключается в качественно изготовленных деталях. Именно точная механообработка позволяет производить надёжные и качественные составлюящие любой гидравлики - гидропанель, плунжерная пара, предохранительный клапан. На нашем предприятии все прецизионные узлы, детали и запасные части для гидравлического путевого инструмента производятся на обрабатывающих центрах японской компании Yamazaki Mazak Corporation. Плунжерные пары проходят сверхпрецизионную обработку на шлифовальных станках фирмы Studer AG (Швейцария), которые позволяют нам осуществлять внутреннее и наружное шлифование поистине с «космическим качеством».

   АО «Кубаньжелдормаш» является одним из основных заводов в России по производству прецизионных плунжерных пар для многих машиностроительных и приборостроительных предприятий. На заводе освоено производство более 160-ти видов плунжерных видов для гидравлических насосов и топливных насосов высокого давления (ТНВД), гидрораспределителей и так далее. Для путевой гидравлики мы производим 8 различных типов плунжерной пары.

    Весь инструмент, попадающий на ремонт, проходит полную очистку, разбор, сортировку и промывку всех узлов; вышедшие из строя, поломанные, негодные и изношенные детали заменяются новыми. Также производится полная замена резинотехнических и композитных уплотнительных изделий – манжет, колец и т.д. После окончательной сборки каждая единица путевого инструмента обязательно проходит испытания на специальных заводских поверенных стендах под нагрузкой, где происходит окончательная настройка предохранительного клапана. После этого производится покраска инструмента для пути качественными грунтами и лакокрасочными покрытиями. На каждый отремонтированный гидравлический домкрат, гидрорихтовщик или разгонщик рельсовых стыков выдается свидетельство на гарантию после ремонта – не менее 6 месяцев.

    В итоге Вы получаете восстановленный путевой инструмент в рабочем состоянии, который прослужит ещё несколько лет, при этом затраты на ремонт обойдутся Вам как минимум в 2 раза ниже нового.

    Не прибегайте к услугам местных умельцев и Кулибиных, если Вы желаете получить отличный путевой инструмент после капитального ремонта. Если Вы хотите произвести работы по ремонту путевого инструмента или заказать услуги по ремонту гидравлического инструмента для пути, тогда просто обратитесь на АО «Кубаньжелдормаш», наш завод на протяжении 30 лет является признанным экспертом по производству и ремонту путевого инструмента.

    Звоните в отдел маркетинга завода по телефону +7 (86137) 6-08-00, +7 (86137) 7-70-80 или напишите нам официальную заявку по электронной почте: info@zdm.ru